13 C
Москва
Воскресенье, 16 мая, 2021

Vogue показывает первую сумку Мэтью Уильямса для Givenchy


«4G — моя первая сумка, созданная для Givenchy, — в письме для Vogue рассказывает Мэтью Уильямс. — Я ей очень горжусь, потому что она объединила в себе все то, что я привнес в ДНК этого модного Дома». Своим необычным названием 4G (не путать с 5G) она обязана обновленному логотипу бренда. В продаже сумка появится уже 1 мая и, если верить амбициозным планам Мэтью, покорит сердца всех модниц планеты: первые модели отправятся к преданным поклонницам бренда Крисси Тейген, Рианне и Кейт Мосс. Не знаем, как сердца, но инстаграмы покорить точно получится. Мэтью — один из немногих дизайнеров, кто осознал силу инфлюенсер-маркетинга и научился ей пользоваться (а порой и немного злоупотреблять). Поэтому за день до презентации новой коллекции он решил разослать вещи всему семейству Кардашьян, а заодно и доброй половине Нью-Йорка. 

Cумки 4G представлены в разных оттенках — от черного, цвета слоновой кости и капучино до нежно-розового и темного хаки. «Обтекаемые, но при этом четкие и архитектурные формы отлично смотрятся вместе с моим любимым металлом», — отмечает Уильямс. К металлу он давно питает нежные чувства, это главный элемент его творений для собственного бренда Alyx, а также главная звезда дебютной коллекции весна-лето 2021 Мэтью для Givenchy. 

Рекламная кампания сумки 4G Givenchy 

«С первого дня работы в Givenchy я начал экспериментировать с логотипом. В итоге мне нравится, как он смотрится на сумке. Дизайн получился абсолютно вневременным. Эта модель никогда не потеряет актуальности, — объясняет дизайнер. — Для меня аксессуары гораздо больше, чем просто дополнения. Часто именно они играют ключевую роль в создании образа». Такое внимание к деталям отразилось не только на внешнем виде сумки, но и на ее внутренней части. В любом размере вы найдете множество отделений и карманов для карточек и других необходимых мелочей. Кажется, времена, когда мы все могли по полчаса искать помаду в маленькой сумочке, позади. 

Мэтью Уильямс на показе коллекции для Moncler Genius, 2019 

В честь презентации своей первой сумки Уильямс представил рекламную кампанию, снятую вместе с Саймоном Шмиттом и моделями Мидоу Уолкер и Хэ Цун. «Снова сотрудничать с Givenchy и Мэтью Уильямсом — большая честь для меня, — делится Уолкер, открывавшая показ Givenchy осень-зима 2021. — Мэтью — мой хороший друг и настоящий гений».

Рекламная кампания сумки 4G Givenchy 

© (Binary data 27 bytes, use -b option to extract)

Концепция кампании, о которой говорит Уолкер, основана на принципе «уверенности в себе женщины Givenchy». Уильямс заключает: «Я хочу, чтобы мой подход к дизайну, съемкам и к моде в целом вызывал яркие эмоции, которые останутся с вами надолго и будут заставлять возвращаться к нам еще и еще. В эпоху быстрой моды этого сильно не хватает».

Мэтью Уильямс, 2019



Стать по теме

Какой принт мы будем носить этим летом

Каждый сезон в нашем гардеробе лидирует какой-то принт. Прошлым летом, например, это был тай-дай. Тогда DIY-наборы для создания тай-дай-принта пользовались особой популярностью —...

Принцесса Диана: какой цвет она любила больше всего

Розовый во всем его многообразии отлично поднимает настроение (а еще это главный цвет сезона весна-лето 2021). Возможно, этому тренду мы обязаны ностальгии по...

Chanel: как модницы будут носить культовую сумку Chanel 11.12 этим летом

Есть в мире моды знаковые вещи, о которых мы никогда не перестанем говорить. Сумки Chanel — именно тот случай. Vogue не раз восхищался...
- Реклама-

Популярные

Какой принт мы будем носить этим летом

Каждый сезон в нашем гардеробе лидирует какой-то принт. Прошлым летом, например, это был тай-дай. Тогда DIY-наборы для создания тай-дай-принта пользовались особой популярностью —...

Принцесса Диана: какой цвет она любила больше всего

Розовый во всем его многообразии отлично поднимает настроение (а еще это главный цвет сезона весна-лето 2021). Возможно, этому тренду мы обязаны ностальгии по...

Chanel: как модницы будут носить культовую сумку Chanel 11.12 этим летом

Есть в мире моды знаковые вещи, о которых мы никогда не перестанем говорить. Сумки Chanel — именно тот случай. Vogue не раз восхищался...

Как Питер Линдберг и Аззедин Алайя повлияли на моду 1980-х и 1990-х

У Питера Линдберга и Аззедина Алайи много общего: они оба любили черный цвет, предпочитали простоту форм и были большими ценителями красоты. «Кажется, мы...

Солнцезащитные очки с цветными линзами: где купить и почему они вам нужны

В столице наконец-то солнце, а значит, пора надевать солнцезащитные очки. Удивительно, что мы радуемся этому почти в середине мая — обычно к этому...