14.4 C
Москва
Суббота, 24 июля, 2021

Vogue показывает первую сумку Мэтью Уильямса для Givenchy


«4G — моя первая сумка, созданная для Givenchy, — в письме для Vogue рассказывает Мэтью Уильямс. — Я ей очень горжусь, потому что она объединила в себе все то, что я привнес в ДНК этого модного Дома». Своим необычным названием 4G (не путать с 5G) она обязана обновленному логотипу бренда. В продаже сумка появится уже 1 мая и, если верить амбициозным планам Мэтью, покорит сердца всех модниц планеты: первые модели отправятся к преданным поклонницам бренда Крисси Тейген, Рианне и Кейт Мосс. Не знаем, как сердца, но инстаграмы покорить точно получится. Мэтью — один из немногих дизайнеров, кто осознал силу инфлюенсер-маркетинга и научился ей пользоваться (а порой и немного злоупотреблять). Поэтому за день до презентации новой коллекции он решил разослать вещи всему семейству Кардашьян, а заодно и доброй половине Нью-Йорка. 

Cумки 4G представлены в разных оттенках — от черного, цвета слоновой кости и капучино до нежно-розового и темного хаки. «Обтекаемые, но при этом четкие и архитектурные формы отлично смотрятся вместе с моим любимым металлом», — отмечает Уильямс. К металлу он давно питает нежные чувства, это главный элемент его творений для собственного бренда Alyx, а также главная звезда дебютной коллекции весна-лето 2021 Мэтью для Givenchy. 

Рекламная кампания сумки 4G Givenchy 

«С первого дня работы в Givenchy я начал экспериментировать с логотипом. В итоге мне нравится, как он смотрится на сумке. Дизайн получился абсолютно вневременным. Эта модель никогда не потеряет актуальности, — объясняет дизайнер. — Для меня аксессуары гораздо больше, чем просто дополнения. Часто именно они играют ключевую роль в создании образа». Такое внимание к деталям отразилось не только на внешнем виде сумки, но и на ее внутренней части. В любом размере вы найдете множество отделений и карманов для карточек и других необходимых мелочей. Кажется, времена, когда мы все могли по полчаса искать помаду в маленькой сумочке, позади. 

Мэтью Уильямс на показе коллекции для Moncler Genius, 2019 

В честь презентации своей первой сумки Уильямс представил рекламную кампанию, снятую вместе с Саймоном Шмиттом и моделями Мидоу Уолкер и Хэ Цун. «Снова сотрудничать с Givenchy и Мэтью Уильямсом — большая честь для меня, — делится Уолкер, открывавшая показ Givenchy осень-зима 2021. — Мэтью — мой хороший друг и настоящий гений».

Рекламная кампания сумки 4G Givenchy 

© (Binary data 27 bytes, use -b option to extract)

Концепция кампании, о которой говорит Уолкер, основана на принципе «уверенности в себе женщины Givenchy». Уильямс заключает: «Я хочу, чтобы мой подход к дизайну, съемкам и к моде в целом вызывал яркие эмоции, которые останутся с вами надолго и будут заставлять возвращаться к нам еще и еще. В эпоху быстрой моды этого сильно не хватает».

Мэтью Уильямс, 2019



Стать по теме

Кутюрье нового поколения Томо Коидзуми показывает свою самую концептуальную коллекцию (на сегодняшний день)

«Не удивлюсь, если кто-то решит, что это сценические костюмы» — вот что кутюрье Томо Коидзуми говорит о своих великолепных жизнерадостных творениях. «Я и...

Как прошел музыкально-гастрономический коктейль Vogue Senses

22 июля журнал Vogue собрал гостей на музыкально-гастрономическом коктейле Vogue Senses. Новое флагманское мероприятие бренда, которое теперь будет ежегодным, прошло в пространстве под...

Каким получился новый проект Гурама Гвасалии VTMNTS

Месяц назад в аккаунте @vetements_official появился интригующий пост — проекция на бритом затылке гласила: «Запускается новый бренд». VTMNTS не является частью Vetements. Это принципиально...
- Реклама-

Популярные

Кутюрье нового поколения Томо Коидзуми показывает свою самую концептуальную коллекцию (на сегодняшний день)

«Не удивлюсь, если кто-то решит, что это сценические костюмы» — вот что кутюрье Томо Коидзуми говорит о своих великолепных жизнерадостных творениях. «Я и...

Как прошел музыкально-гастрономический коктейль Vogue Senses

22 июля журнал Vogue собрал гостей на музыкально-гастрономическом коктейле Vogue Senses. Новое флагманское мероприятие бренда, которое теперь будет ежегодным, прошло в пространстве под...

Каким получился новый проект Гурама Гвасалии VTMNTS

Месяц назад в аккаунте @vetements_official появился интригующий пост — проекция на бритом затылке гласила: «Запускается новый бренд». VTMNTS не является частью Vetements. Это принципиально...

7 главных модных трендов лета на вечеринке Vogue Senses

Вчера, 22 июля, в Москве прошел музыкально-гастрономическом коктейль Vogue Senses (отныне новое флагманское мероприятие бренда, которое будет проводиться ежегодно). Гости и друзья журнала...

Что нужно знать о художнике Уильяме Блейке, чьи мистические работы мы увидели в новой коллекции Alexander McQueen

Два года назад креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон оказалась на выставке Уильяма Блейка в Tate Modern. Она настолько прониклась работами одного из...