21.2 C
Москва
Среда, 17 августа, 2022

Sporty & Rich — бренд Эмили Оберг, бывшего креативного руководителя женской линии KITH


Sporty & Rich — бренд на стыке моды и спорта, который родился из мудборда Эмили Оберг, бывшего креативного руководителя женской линии KITH и экс-продюсера издания Complex. Эмили стала звездой инстаграма в начале 2010-х — вдохновившись девяностыми, Эмили создала аккаунт @sportyandrich, в который активно выкладывала фотографии принцессы Дианы (в ее легендарных свитшотах и велосипедках), ретро-машин, архитектуры прошлого века, кадры из старых фильмов и снимки культовых звезд в молодости. Эта ностальгическая эстетика пришлась по духу тем, кто следил за Оберг с самого начала ее карьеры, и Эмили решила монетизировать Sporty & Rich — слоган, который стал ее личным брендом еще до того, как она взялась за одежду. 

Силуэты ее ситшотов, худи, спортивных брюк и даже бейсболок тоже вдохновлены 1990-ми. Такой приятный легкий оверсайз сегодня почти невозможно найти ни в одной коллекции современных брендов. А иногда Оберг даже напрямую цитирует тренды давно минувших лет — ее серый свитшот Sporty & Rich Athletics почти повторяет культовый Knicks Basketball Champion, в котором появляется в сериале «Друзья» еще совсем юная Дженнифер Энистон.

Отдельное внимание Эмили Оберг уделяет экологичности производства. «Мы ценим нашу планету, поэтому работаем с ведущими некоммерческими организациями, чтобы уменьшить и компенсировать ущерб, который производство одежды наносит нашей планете», — гласит надпись на официальном сайт марки. Там же, на сайте Sporty & Rich раньше почти всегда был sold out — как только Оберг выпускала новый дроп, его сразу же раскупали. А сегодня марка наконец представлена в оффлайн-магазинах — например, лондонском Selfridges. 

Неудивительно, что первой в России точкой, закупившей Sporty & Rich, оказался столичный Peak Moscow, который открылся совсем недавно. Он — как и марка Эмили — тоже ценит сочетание спортивного стиля и моды в ее традиционном понимании. «Мы давно следим за Эмили, еще со времен Complex, — говорит сооснователь Peak Сергей Танин. — Поэтому для нас большая гордость их представлять. Вокруг своего бренда Оберг создала очень крутую атмосферу: каждая съемка дропа выглядит так, будто она из старых журналов. В правильный момент времени она это круто упаковала и реализовала. К тому же, одежда этого бренда отлично сделана: идеальные фиты, чуть оверсайз и хорошее качество, которое не становится хуже с каждой стиркой или ноской. Ну и нам очень нравится вайб вокруг бренда — у него нет инфлюенсерских пакетов, все покупают его сами, и искренне, от души, постят в инстаграм».

Стать по теме

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...
- Реклама-

Популярные

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...

Браслет Bone Эльзы Перетти — самое популярное украшение в инстаграме прямо сейчас. Как это произошло и где такой купить?

В последнее время в соцсетях все чаще мелькают фотографии инфлюенсеров и стилистов в массивных браслетах-костях, которые дизайнер Эльза Перетти придумала в 1970-х и...

Как Бритни Спирс из поп-звезды превратилась в икону стиля

I’m not a girl, not yet a woman («Я уже не девочка, но еще не женщина») — эта фраза, теперь культовая, из четвертого...