26.5 C
Москва
Вторник, 5 июля, 2022

Российские бренды одежды, на которые стоит обратить внимание


Слева направо. Свитшот Cocos Moscow; свитшот High; джинсы Sorelle. Свитшот Ampir; джинсы SHU. Свитшот ZNWR; джинсы Must Have. Кожаные тапки Homies; (здесь и далее) носки Country Textile

Джинсы

Прежде чем добавить в линейку джинсы, основательница марки Sorelle Вера Холмова изрядно настрадалась в поисках производства: в России подходящего не оказалось, так что эскиз пришлось везти в Стамбул. «Нам нужна была идеальная посадка — и процесс корректировки занял более полутора месяцев. После нескольких проб мы наконец получили то, что хотели. Модель Barbara стала нашей классикой, поскольку садится буквально на любую фигуру», — рассказывает Вера. Довольны и поклонники денима еще двух российских брендов — Must Have и SHU.

Слева направо. Пуховик 2Mood; худи и брюки Monochrome. Пуховик SHU; худи и брюки Myséasons

Домашняя одежда

«Мы думали, чем удивить покупателей зимой, — так родилась идея стеганых вариантов наших бестселлеров: кимоно, свитшотов, джоггеров. Мы нашли натуральные наполнители, включая верблюжью шерсть: чтобы было тепло, но одежда при этом не стала тяжелой», — делится Виктория Архипова, два года назад запустившая в Костроме бренд льняных изделий Country Textile. Подарить нам тепло захотели и еще две марки: уже популярная Ushatáva и юная Lee Ole: у обеих есть комфортные накидки-одеяла.

Слева направо. Пуховое одеяло Lee Ole; брюки Ushatáva. Свитшот и брюки Country Textile. Пуховое одеяло Ushatáva; футболка и брюки Lounge Mellow. Сабо Crocs

Свитшоты и худи

Казалось бы, толстовка — простейший предмет одежды. И все же найти «свою» бывает непросто: выбор — огромный. Классический серый свитшот — вотчина Cocos Moscow, High и Ampir. Стилист Алиса Боха, одна из основательниц марки Monochrome, специализирующейся на формате oversize, гордится, что придумала вещь, которая «отделила понятие женственности от сексуальности». «Теперь, надев бесформенную толстовку, можно все равно чувствовать себя женственно», — говорит она. Худи и свитшоты петербургского бренда Myséasons (тоже, кстати, детище стилистки — Ханны Хмелевой) продаются только в комплекте со штанами — и за время пандемии эти уютные «свитсьюты», как и следовало ожидать, лишь прибавили в популярности.

Слева направо. Пуховик SHU; брюки Studio 29; cвитшот Ampir. Худи ZNWR; брюки Ampir

Ботинки Birkenstock; носки, My Woolens

 Скачайте новый номер Vogue, чтобы всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.

Стать по теме

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...
- Реклама-

Популярные

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...

Браслет Bone Эльзы Перетти — самое популярное украшение в инстаграме прямо сейчас. Как это произошло и где такой купить?

В последнее время в соцсетях все чаще мелькают фотографии инфлюенсеров и стилистов в массивных браслетах-костях, которые дизайнер Эльза Перетти придумала в 1970-х и...

Как Бритни Спирс из поп-звезды превратилась в икону стиля

I’m not a girl, not yet a woman («Я уже не девочка, но еще не женщина») — эта фраза, теперь культовая, из четвертого...