-4.2 C
Москва
Пятница, 9 декабря, 2022

Познакомьтесь с независимыми дизайнерами (в том числе из России), о которых скоро заговорят во всем мире


Девиз всех дизайнеров нового поколения звучит как — «Не бойтесь выходить за рамки». Сегодня, чтобы запустить собственный бренд, нужно не просто иметь собственное видение и желание работать день и ночь — необходимо помнить о глобальных принципах ответственности и уважения. Ваша одежда может сказать что-то новое о мире (или о вашем мире) — но в то же время вы можете задаваться вопросом, стоит ли вообще что-то производить, учитывая экологическую ситуацию, в которой мы оказались. Да, настала эпоха разумного потребления. И люди сегодня — как никогда прежде осознано подходят к модным покупкам. 

В новом поколении независимых дизайнеров нас поражает то, что они не уклоняются от творчества ради самовыражения и по-прежнему стремятся ответить на некоторые из самых сложных вопросов жизни и моды. Это не значит, что игроки высшей лиги моды не пытаются ответить на те же вопросы — просто у них под рукой есть масса ресурсов, готовых прийти на помощь в любой момент. Для поколения новых дизайнеров со всех точек земного шара, создание собственного бренда — это как прогулка по канату над ущельем, где единственный способ смотреть вперед: сохранить идентичности, любить свое ремесло, учитывать потребности сообщества, уважать принципы устойчивого развития и, наконец, но не в последнюю очередь, создавать невероятно захватывающую и дерзкую одежду.     

В рамках кампании Vogue New Beginnings редакторы 27 изданий Vogue по всему миру назвали своих фаворитов. Здесь вы найдете тех, кто работает в США (Peter Do, Collina Strada), Азии (Seivson из Тайваня; Yueqi Qi, Китай) и Европе (Palomo, Испания; Del Core, Италия) и так далее. От России — бренд Игоря Андреева Vereja. Cовсем скоро о них заговорит весь мир, поэтому садитесь поудобнее и рассматривайте девять образов, которые редактора Vogue собрали из творений этих дизайнеров. На сайте американского Vogue смотрите большие портфолио о каждом дизайнере. 

Стать по теме

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...
- Реклама-

Популярные

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...

Браслет Bone Эльзы Перетти — самое популярное украшение в инстаграме прямо сейчас. Как это произошло и где такой купить?

В последнее время в соцсетях все чаще мелькают фотографии инфлюенсеров и стилистов в массивных браслетах-костях, которые дизайнер Эльза Перетти придумала в 1970-х и...

Как Бритни Спирс из поп-звезды превратилась в икону стиля

I’m not a girl, not yet a woman («Я уже не девочка, но еще не женщина») — эта фраза, теперь культовая, из четвертого...