Сегодня в связи с погодными условиями нам куда важнее и нужнее свитеры и пуховики, нежели вещи, напоминающее нижнее белье. Но есть бренды, у которых голое тело — фактически часть ДНК, и игнорировать их мы не можем, потому что (уверены) скоро их ждет всемирное признание. Вам же остается только поверить нам на слово и познакомиться с ними поближе.
Rui Zhou
Трикотажные комбинезоны, топы и юбки Rui Zhou кажутся инопланетными. Но на самом деле выпускница нью-йоркского Parsons Руи Чжоу вдохновение ищет, не выходя даже из собственного дома — что уж говорить о других планетах.
«Результат изучения интимных отношений с нашим собственным телом» — так дизайнер описывает свои облегающие деконструктивные полупрозрачные изделия. И это объясняет, почему на марку, основанную в конце 2018-го, уже успели обратить внимание Соланж и Тейана Тейлор. Для этих женщин гармония с собой — одна из важнейших составляющих успеха, и Руи готова обеспечить эту гармонию всем желающим.
Christina Seewald
Основательница Du Ciel Мария Синковская говорила нам в интервью, как сильно любит минималистичную марку Christina Seewald. Понять ее можно — оба бренда буквально поют оду женскому телу и выпускают одежду, подчеркивающую все его изгибы. Но Мария делает только белье, а Кристина — еще и платья, тонкие свитеры и кардиганы.
Марке чуть больше года — Зивальд запустила ее после того, как окончила Central Saint Martins и перебралась в родную Вену. А в начале 2020-го ее вещи уже начали эксклюзивно продаваться на Ssense.
Nensi Dojaka
У албанского дизайнера Ненси Дояки похожая история — окончила Central Saint Martins, в начале 2020-го представила свою коллекцию на Неделе моды, и ее заметили Ssense. Первый сезон представляли Nensi Dojaka эксклюзивно, а теперь полупрозрачные черные блузы, топы и платья (очень в духе нынешнего Mugler) можно купить еще и на Farfetch.
Основной источник вдохновения Ненси — эстетика 90-х, поэтому неудивительно, что первой из звезд одежду Дояки примерила Белла Хадид. Это случилось пару месяцев назад на MTV VMA 2020, и рекламу марке Белла сделала хорошую — после выхода модели бренд появился на страницах итальянского Vogue и на «новой Диане» из «Короны» Эмме Коррин.