19.7 C
Москва
Вторник, 5 июля, 2022

Dolce & Gabbana создали виртуальные бутики


В эпоху закрытых границ брендам приходится креативить: все пытаются придумать, как бы покорить инстаграм и залететь в тренды TikTok своим показом в формате онлайн. Демна Гавасалия, например, представил новую коллекцию Balenсiaga в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow («Мир после мира: грань будущего»). Прекрасный способ покорить сердца миллениалов перед наступающими праздниками.

Теперь и Dolce & Gabbana решили пересмотреть свою диджитал-стратегию. В этот праздничный сезон итальянский бренд дебютирует с новой виртуальной программой: дизайнеры разработали платформу, которая позволит посетить их бутики в Мельбурне, Осаке и Майами.

Кадр из виртуального тура

Они будут выглядеть как 3D-копии магазинов, где каждый стеллаж можно приблизить и рассмотреть детально. С выбором вам помогут сами дизайнеры: Доменико и Стефано в виде мультяшных персонажей готовы подобрать для вас лучший подарок и сделают специальное праздничное предложение. Так бренд стремится привнести ощущение персонального подхода в онлайн и подарить своим клиентам радость от посещения любимых бутиков.

Кадр из виртуального тура

«Мода должна отражать реальность и моментально реагировать на потребности потребителей. Проекты, над которыми мы сейчас работаем и на которых фокусируемся, — разработка виртуальных бутиков, а также цифровые шоу», — говорит Габбана.

Коллеги из Valentino тоже решили поэкспериментировать с 3D-реальностью и распахнули двери VR-виллы, вдохновленной домом креативного директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке в часе езды от Рима. Там можно не только в один клик приобрести их самые популярные модели сумок (в глаза сразу бросается модель Valentino Stud, которая удачно расположилась прямо при входе), но и изучить личные вещи маэстро, декор и мебель с интерактивными ссылками. За звуковое сопровождение отвечает винтажный  проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом на Spotify.

Стать по теме

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...
- Реклама-

Популярные

Гости гала-вечера Gucci LACMA Art+Film 2021

В прошлые выходные, 6 ноября, модный Дом Gucci собрал друзей в одном из «своих» мест — в лос-анджелесском музее LACMA — на десятом...

Как выглядят джинсы будущего, нужно ли их стирать и другие вопросы, которые мы обсудили с главным гуру денима Джонатаном Чонгом, автором линии Pangaia Denim

Знаете, почему важно все больше говорить об экологии и устойчивом развитии? Это не просто тренд или маркетинговый ход — сегодня мы расходуем на...

Этой зимой носите коричневый и желтый по примеру Эмили Ратаковски

Коричневый и желтый — среди самых популярных цветов этого года, и, судя по тенденциям, сдавать свои позиции они не планируют. Коричневый захватил все...

Браслет Bone Эльзы Перетти — самое популярное украшение в инстаграме прямо сейчас. Как это произошло и где такой купить?

В последнее время в соцсетях все чаще мелькают фотографии инфлюенсеров и стилистов в массивных браслетах-костях, которые дизайнер Эльза Перетти придумала в 1970-х и...

Как Бритни Спирс из поп-звезды превратилась в икону стиля

I’m not a girl, not yet a woman («Я уже не девочка, но еще не женщина») — эта фраза, теперь культовая, из четвертого...