Бруно Марс, объявивший в четверг вечером о создании музыкальной группы Silk Sonic, удивляет еще одним новым проектом. Американский певец запускает свой лайфстайл-бренд под псевдонимом Ricky Regal — в этом ему помогли Lacoste. «Мне предлагали разные проекты и до этого, однако они всегда строились на строгих гайдлайнах, — говорит Бруно Марс. — Lacoste оказались первыми (и единственными), кто сказал: «Бруно, мы хотим, чтобы ты сделал то, что по-настоящему будет твоим». Поддержка бренда с таким наследием — большая честь для меня».
Старт проекту положила встреча Бруно Марса и креативного директора Lacoste Луизы Троттер в Лос-Анджелесе. «Работать вместе с Бруно было очень интересно, у него четкое видение: он уделяет много внимания деталям. От развития концепции до финальных примерок — не было ни одного момента, когда он не был полностью погружен в процесс», — говорит она.
На выходе получилась коллекция в спортивном стиле, проникнутая винтажной эстетикой. В нее вошли рубашки с коротким рукавом (к примеру, с принтом тай-дай) и, конечно, рубашки поло, разные вариации спортивных костюмов, шорты, футболки, солнцезащитные очки-авиаторы и не только. В палитре — горчично-желтый, темно-фиолетовый, кораллово-красный и другие цвета.
Первая коллекция Ricky Regal x Lacoste поступит в продажу 5 марта в избранных магазинах по всему миру, а также с 8 марта станет доступна на официальном сайте и в некоторых бутиках Lacoste.